Муниципальное казённое учреждение

«Управление образованием Туринского городского округа»

 

623900, Свердловская область, г. Туринск, ул. Кирова, д. 46

Телефон: +7 (34349) 2-02-25      E-mail: turinsk-uo@egov66.ru

 

 

 

 

 

 

 

Главная / Инновационная деятельность / Как работает электронная коммерция изнутри - расскажет школьникам Ozon Tech на «Уроке цифры»

Как работает электронная коммерция изнутри - расскажет школьникам Ozon Tech на «Уроке цифры»

14 мая

Новости

Как работает электронная коммерция изнутри - расскажет школьникам Ozon Tech на «Уроке цифры»

С 6 по 31 мая на платформе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» для школьников пройдет урок от Ozon Tech. Проект ежегодно реализуется АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минпросвещения РоссииМинцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика».

Урок Ozon Tech будет посвящен технологиям в интернет-торговле.

 Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников разных возрастов. Ребятам предстоит узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий.

 По сюжету урока ученики проводят летние каникулы вместе с персонажем Ozon Tech Гошей в деревне, где с удовольствием пользуются предметами быта, созданными местными производителями, но не могут приобрести привычные для города товары. Вернувшись домой, герои решают создать собственный маркетплейс, чтобы с помощью технологий дать возможность производителям вдали от города продавать свои товары по всей стране, а жителям деревни — покупать все важные и необходимые товары.

Благодаря интерактивным тренажерам школьники смогут попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений: аналитиков, программистов и тестировщиков. Чтобы узнать больше о каждой профессии, ребята проведут свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разберутся с основами программирования, а также с высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций. В конце обучения школьников ждет игра, где им предстоит «запрограммировать» курьера и посоревноваться в создании самого короткого маршрута, чтобы посылки попали к получателям как можно быстрее.
 Для учителей эксперты Ozon Tech разработали методические материалы, которые помогут провести урок как с использованием тренажеров, так и в офлайн формате без доступа к интернету, а также адаптировали его для проведения в летних пришкольных лагерях.

 «Электронная коммерция стала привычной частью повседневной жизни, и наша задача — с помощью интерактивной программы показать школьникам из чего она состоит, заинтересовать детей технологиями, которые лежат в ее основе. Благодаря «Уроку цифры» школьники смогут узнать больше об основных ИТ-специальностях и по-настоящему попробовать себя в них, а кому-то из ребят обучение поможет в выборе будущей профессии», — говорит Анастасия Кучай, директор по ИТ-персоналу Ozon.

 Директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России Татьяна Трубникова отмечает: «Благодаря «Уроку цифры» дети могут окунуться в мир ИТ и узнать, как устроены привычные интернет-сервисы. Возможно, в будущем это поможет им в выборе профессии, и они свяжут свою жизнь с миром технологий».

 «Мы ежедневно пользуемся сервисами доставки и маркетплейсами и, порой, даже не подозреваем, какая большая и сложная работа аналитиков, программистов, дата-сайентистов, тестировщиков скрывается за этой привычной нам легкостью «в пару кликов». Новый урок, который мы запускаем в партнерстве с Ozon Tech, расскажет школьникам, как работает маркетплейс, как анализируются интересы покупателей и даже как протестировать внештатную ситуацию – тем самым поможет попробовать   себя   в   роли   специалистов   ключевых   ИТ-направлений, взглянуть изнутри на сложный технологический процесс», – комментирует Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».

 

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наверх страницы
Обращения граждан