Муниципальное казённое учреждение

«Управление образованием Туринского городского округа»

 

623900, Свердловская область, г. Туринск, ул. Кирова, д. 46

Телефон: +7 (34349) 2-02-25      E-mail: turinsk-uo@egov66.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная / Инновационная деятельность / Педагоги детского сада №3 «Тополек» представили познавательно-исследовательскую деятельность с детьми для педагогов района

Педагоги детского сада №3 «Тополек» представили познавательно-исследовательскую деятельность с детьми для педагогов района

25 апреля 2023

Новости

Педагоги детского сада №3 «Тополек» представили познавательно-исследовательскую деятельность с детьми для педагогов района

20 апреля 2023 года в МАДОУ детском саду №3 «Тополек» проведено открытое мероприятие для педагогов района. Тутубалина С.В., воспитатель высшей категории МАДОУ №3, представила внимаю педагогов познавательно-исследовательскую деятельность с детьми в разновозрастной младшей группе от 1,3 до 4 лет.  

В рамках интегрированного занятия маленькие воспитанники пришли в гости к хозяюшке, роль которой исполнила Матакова И.В., воспитатель МАДОУ №3, рассмотрели корову Зорьку, называли ее части тела, узнавали по голосу, рассказали, где она живет, чем питается, как за ней надо ухаживать, какие продукты можно получить из молока, помогали хозяюшке построить заборчик для коровы из крупного строительного конструктора, а дети 3 лет рисовали для нее полянку одуванчиков нетрадиционной техникой рисования – ляпушкой. Данное занятие направлено на развитие продуктивной деятельности детей, совершенствование навыков рисования и конструирования, развитие творческих способностей, формирование бережного отношения к окружающей среде.

Педагоги отметили, что форма интегрированного занятия нестандартна, интересна, направлена на познавательное развитие детей, их коммуникативных способностей и реализацию потребностей в самовыражении в творческих видах деятельности: рисовании, драматизации, игре, речевом и музыкальном творчестве. Педагогическая и методическая технология интегрированных занятий может быть различной, однако в любом случае необходимо их моделирование, самостоятельный поиск новых оптимальных схем-моделей, проявление творческой активности педагога.

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наверх страницы
Обращения граждан