Муниципальное казённое учреждение

«Управление образованием Туринского городского округа»

 

623900, Свердловская область, г. Туринск, ул. Кирова, д. 46

Телефон: +7 (34349) 2-02-25      E-mail: turinsk-uo@egov66.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная / Инновационная деятельность / Районные методические объединения учителей рассмотрели пути повышения качества образования

Районные методические объединения учителей рассмотрели пути повышения качества образования

4 марта

Новости

Районные методические объединения учителей рассмотрели пути повышения качества образования

28 февраля 2024 года состоялись три заседания районных методических объединений учителей русского языка и литературы, учителей химии и биологии, учителей иностранных языков.

На заседании учителей русского языка и литературы Тюрикова Г.А., учитель Усениновской СОШ, рассказала об изменениях в аттестационных процессах педагогических работников. Учитель  русского языка и литературы Леонтьевской  СОШ Гончерова Н.П. и  учитель Коркинской СОШ  Шаврина Л.Н. провели практикум  «Изменения в КИМах по русскому языку в 9 классе» (изменения в заданиях,  новая форма сдачи экзамена для обучающихся с ОВЗ – осложненное списывание). Изменения в системе аттестации одиннадцатиклассников по русскому языку  в 2024 году освещены  учителем Городищенской СОШ  Вареницей О.В. Учителем СОШ №1 Царегородцевой М.С представлена аналитическая записка по итогам перепроверок результатов итогового сочинения  в образовательных организациях, расположенных на территории Свердловской  области,  и представлен опыт работы по подготовке к итоговому сочинению в  11 классе. Завершилось РМО работой дискуссионной площадки «Какое счастье быть грамотным», которую организовала учитель СОШ №1 Парахина Т.П.

На заседании педагоги поделились раздаточным материалом, необходимым для подготовки к итоговой аттестации, представили презентации, обсудили сложные вопросы подготовки учащихся к экзамену по русскому языку.

В Леонтьевской СОШ состоялось заседание районного методического объединения учителей химии-биологии по теме «Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественнонаучного цикла», где учитель Леонтьевской СОШ Кадочникова И.А. поделилась опытом, показав открытый урок по биологии в 7 классе «Культурные растения». Кузеванова Н.Ф., учитель Городищенской СОШ, показала мастер-класс по использованию образовательных сервисов и цифровых учебных материалов для учителей ФГИС «Моя школа». Педагог Ленской СОШ Ершова Т.В. рассказала о порядке прохождения аттестации, оформлении электронного портфолио, заполнении информационно-аналитической справки.

На заседании учителей иностранных языков прошло транслирование педагогического опыта по применению разнообразных форм организации урочной и внеурочной деятельности в образовательном процессе. Перед коллегами выступили И.В. Пестрякова и В.Ф. Русских, учителя английского и французского языков СОШ № 3, провели страноведческую викторину, участниками которой стала команда школьников 8 класса СОШ №3 «Вундеркинды» и команда педагогов иностранных языков ТГО  «Полиглоты», Передвигаясь от станции к станции, выполняя интерактивные задания, участники викторины вспомнили флаги стран изучаемых языков, названия достопримечательностей, блюд национальной кухни Германии, Франции, Англии,  факты биографий знаменитостей, прославивших свою страну. Педагоги сделали акцент на целесообразности применения мероприятий соревновательного характера, т.к. они способствуют сплочению коллективов школьников, повышению уровня эрудированности,  мотивации к изучению дисциплины, вносят вклад в формирование предметных результатов, а также способствуют достижению метапредметных результатов при освоении общеобразовательных программ. Участники РМО заслушали коллег из СОШ №3 Т. И. Комышеву и Н.Н. Чебасову, которые, проанализировав ФГОС НОО, ФГОС ООО, федеральные образовательные программы по английскому языку, подготовили доклады на тему оценивания продуктивных видов деятельности на иностранном языке. Раскрыты понятия «продуктивные виды деятельности» - говорение и письмо, представлена отличительная характеристика данных видов деятельности от рецептивных: аудирование и чтение,  обозначены критерии, по которым  проводится оценивание школьников при выполнении письменных работ творческого характера, заданий по составлению рассказов, текстов описательного характера, оценивание способности начинать, поддерживать беседу на изучаемом языке.

Завершением заседания районного методического объединения учителей иностранных языков стало обсуждение вопросов по подготовке к  весеннему фестивалю культуры, прохождению тренингов членами экспертных комиссий по проверке развёрнутых ответов ОГЭ по иностранным языкам.

 

 

 

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наверх страницы
Обращения граждан