Муниципальное казённое учреждение

«Управление образованием Туринского городского округа»

 

623900, Свердловская область, г. Туринск, ул. Кирова, д. 46

Телефон: +7 (34349) 2-02-25      E-mail: turinsk-uo@egov66.ru

 

 

 

 

 

 

 

Главная / Инновационная деятельность / Семинар – практикум «Изучение физики в логике метода научного познания и применения естественнонаучных знаний с учётом содержания федеральной образовательной программы»

Семинар – практикум «Изучение физики в логике метода научного познания и применения естественнонаучных знаний с учётом содержания федеральной образовательной программы»

7 февраля

Новости

Семинар – практикум «Изучение физики в логике метода научного познания и применения естественнонаучных  знаний с учётом содержания федеральной образовательной программы»

31 января 2024 года на базе МАОУ СОШ № 1 состоялось заседание районного методического объединения учителей физики, которое было организовано в форме семинара – практикума по теме «Изучение физики в логике метода научного познания и применения естественнонаучных  знаний с учётом содержания ФОП»

    В рамках работы РМО на заседании были рассмотрены теоретические вопросы: «Современный урок: формирование естественнонаучной грамотности на основе информационного подхода при реализации обновлённых ФГОС»; «Интегрированные уроки как результат мотивации к естественно - научному образованию, патриотическому воспитанию». Учителя физики Стародубцева М.Л. (МАОУ СОШ № 2), Харисова М.В. (МАОУ Усениновская СОШ), раскрыли механизмы развития воспитывающего потенциала современного учебного занятия через применение инновационных педагогических технологий.

   С целью реализации выполнения мероприятий дорожной карты Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Кузнецовой Л.В., руководителем РМО и учителем физики МАОУ Коркинской СОШ, входящей в состав регионального методического актива, для педагогов был проведён мастер-класс «Применения структур сингапурской методики для реализации принципа единства группового и индивидуального обучения в достижении личностных результатов обучающихся». В ходе мастер-класса педагог поделилась опытом применения элементов данной технологии, используя фрагмент урока физики в 7 классе «Давление твёрдых тел» и отметила, что использование элементов сингапурской технологии реализует принцип единства группового и индивидуального обучения, способствует развитию личностных качеств ребёнка.

   Семинар – практикум завершился обменом мнений, присутствовавшие отметили, что рассмотренная методика способствует повышению мотивации учеников и интереса к урокам, повышения качества образования.

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наверх страницы
Обращения граждан