Муниципальное казённое учреждение

«Управление образованием Туринского городского округа»

 

623900, Свердловская область, г. Туринск, ул. Кирова, д. 46

Телефон: +7 (34349) 2-02-25      E-mail: turinsk-uo@egov66.ru

 

 

 

 

 

 

 

Главная / Инновационная деятельность / Участники районного методического объединения и Школы молодого педагога «КИТ» провели мероприятие «Воспитанность детей, как интегративный показатель результативности образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»

Участники районного методического объединения и Школы молодого педагога «КИТ» провели мероприятие «Воспитанность детей, как интегративный показатель результативности образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»

4 марта

Новости

Участники районного методического объединения и Школы молодого педагога «КИТ» провели мероприятие «Воспитанность детей, как интегративный показатель результативности образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»

29 февраля 2024 года прошло районное методическое объединение педагогов подготовительных групп и Школы молодого педагога «КИТ» по теме: «Воспитанность детей как интегративный показатель результативности образовательного процесса в дошкольной образовательной организации».

Педагоги Детского сада №3 «Тополёк» Тутубалина С.В. и Дубинина Е.В. представили вниманию коллег применение социо-игровых технологий в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Основной идеей социо-игровой технологии является организация собственной деятельности детей – это та деятельность, которой ребенок хочет заниматься, и в которой он слушает, говорит, делает. Участникам мероприятия предлагалось выполнить несколько заданий: придумать название команды, относящееся к нашему городу, нарисовать по описанию, благоустроить макет города по предложенным условиям.

Руководитель РМО Лофинг Л.В. провела с педагогами деловую игру «Первые итоги работы по федеральным образовательным стандартам дошкольного образования: педагог как личность, носитель культуры и образования». Педагогам предлагалось вспомнить понятие «занятие», которое закреплено разработчиками в Федеральной образовательной программе: что означает термин «занятие», документ, который регламентирует время и продолжительность занятий в детском саду, об организации занятий по федеральным образовательным стандартам дошкольного образования, об основных принципах проведения занятий.

Во время тренинга «Коммуникативная компетентность педагога дошкольной образовательной организации» участникам мероприятия предстояло последовательно выполнить интересные и увлекательные задания. Участники узнали психологическую характеристику на основе выбора траектории движения, когда размышляют над решением какой-либо сложной задачи, проверили себя в роли собеседника.

Любовь Владимировна познакомила участников с распространенным аналитическим методом SWOT-анализ, который позволяет в комплексе оценить сильные и слабые стороны своей личности. Таким образом, анализируя все 4 характеристики, можно найти оптимальное решение и определить путь к успеху. Модель не творит чудес, но позволяет лучше узнать себя, нащупать точку отчёта и определить, что нужно сделать для роста своей эффективности и продуктивности. Анализ SWOT – возможность посмотреть правде в глаза, сфокусироваться на достоинствах, минимизировать недостатки, максимально использовать открывающиеся возможности и быть готовым к угрозам.

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наверх страницы
Обращения граждан