В МАОУ Городищенской СОШ заканчиваются работы по созданию универсальной безбарьерной среды
18 октября 2022
В МАОУ Городищенской СОШ заканчиваются работы по созданию универсальной безбарьерной среды, позволяющей детям-инвалидам и обучающимся с особыми образовательными потребностями получать современное качественное образование, направленное на полноценную интеграцию обучающихся с особыми образовательными потребностями в среду нормально развивающихся сверстников.
Произведен капитальный ремонт входной группы, установка уличного пандуса, замена напольного покрытия в местах демонтажа дверей, устранение перепадов высот, оборудование отдельной санитарно-гигиенической комнаты для инвалида на кресле-коляске с расширением дверных проемов, приобретены дополнительные визуальные и световые средства информации, приобретено специальное оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда.
Для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в МАОУ Городищенской СОШ с 1.09.2022 года сформировано 3 (коррекционных) класса-комплекта на уровнях начального и основного общего образования, в котором обучаются 20 школьников.
Образовательный процесс для детей-инвалидов организован с учетом особенностей их психофизического развития, характера течения заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения, психолого-медико-педагогической комиссии, медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации или абилитации при участии введённых в штатное расписание педагога-психолога, учителя-логопеда, дефектолога. С детьми, имеющими особые образовательные потребности, в школе работают 9 педагогов, из них 3 человека прошли профессиональную переподготовку по направлению «Дефектология», 1 человек - по направлению «Логопедия», 5 человек прошли курсовую подготовку по направлению «Организации образовательного процесса с детьми с ОВЗ», 1 человек получает высшее профильное образование по направлению «Дефектология», таким образом, 100 % педагогов, работающих с детьми с ОВЗ имеют.